Темы форума

Прилепленные темы

S.T.A.L.K.E.R. Call of PripyatСетевая игра

Новая тема Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя

Автор Темы
AlexVentorez

STALKER Тортик Выживший Серебряная медаль Журналист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 19:12
Награды: 5
В кошельке: Заблокировано
Откуда: Нижний Новгород
Группа: Сталкер
Контактная информация:

Сетевая игра

#1

Непрочитанное сообщение AlexVentorez » 28 июл 2017, 14:46

СЕРВЕР СТАТИСТИКИ ПО S.T.A.L.K.E.R. ЗОВ ПРИПЯТИ
Таинственный и опасный мир Зоны предстанет для игроков в новом свете на полях захватывающих сражений по локальной сети и Интернет. В вашем распоряжении - 22 сетевые карты, на которых могут играть до 20 игроков.
Выберите одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие/амуниция производства стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение – оружие/амуниция производства стран НАТО) и сразитесь в одном из 4 режимов сетевой игры.
Deathmatch. Режим игры, где каждый воюет за себя. Задача – убить как можно большее число врагов в сравнении с другими, пока не наберется достаточный лимит фрагов.
Командный Deathmatch. Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг против друга. Задача – команда должна первой достичь лимита фрагов, уничтожив как можно большее число врагов.
Охота за артефактами. Уникальный режим игры, цель которой – найти и доставить артефакт на базу своего клана. Выигрывает та команда, которая принесет большее число артефактов.
Захват артефакта. Каждая из команд пытается захватить артефакт, лежащий на базе противника, и принести его к себе на базу. Выигрывает тот, кто первым "наворует" установленное число артефактов.
Игровые правила похожи на классические режимы игры, однако уникальная атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной другой игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, которые делают игровой процесс отличным от виденных ранее.
Уникальные особенности сетевой игры:
Ranks (Ранги). Игрок начинает игру в ранге Novice (Новичок). В процессе игры он может получить еще 4 ранга - Experienced, Professional, Veteran, Legend (Опытный, Профессионал, Ветеран, Легенда).
Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и боеприпасов.
Награды игрокам. За особые достижения в игре игроки получают специальные награды. К примеру, награду "Бешенство" получает игрок, которому удалось в течение 20 секунд расправиться с тремя противниками с помощью ножа; "Чемпион-многоборец" - игрок, проявивший себя со всех сторон — уничтожил больше всех противников, добыл больше всех артефактов и при этом получил меньше всех собственных смертей.
Все полученные игроком награды отображаются (в виде значков) в текущей игре, а также заносятся в его послужной список и доступны к просмотру в общем рейтинге.
Модификация оружия. Большинство видов оружия имеют улучшения: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.
Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон.
Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.
Медикаменты. Поправить здоровье в бою поможет доступный в закупке набор полезных таблеток и медикаментов. Игроки таким образом могут излечиться от радиации, ожогов, кровотечения, а также усталости (с помощью энергетиков).
Реалистичная баллистика пули. Для всех боеприпасов рассчитывается реальная баллистика с учетом таких параметров как масса, скорость, сопротивление среды. Это позволят добиться большей уникальности для каждого оружия.
Например, у русского оружия "Винторез" пуля на большом расстоянии теряет свою скорость и летит по параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с упреждением.
Артефакты и аномалии. Будьте осторожны, передвигаясь по уровню, за углом может находиться смертельная аномалия. Аномалия также может быть установлена активацией артефакта – таким образом, можно поставить ловушку на изведанном пути следования противника или обезопасить себя от погони.
Радиация может не позволить долго сидеть в засаде.
Динамическая смена дня и ночи. Время суток меняется в реальном времени, что влияет на тактику игры. Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь снайперам и позволит подкрасться к противнику незаметно.

Новая тема Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Игровая Вселенная : Отказ от ответственности